Бельгийская компания Glaverbel на сегодняшний день является одним из наиболее именитых европейских стекольных брендов, востребованных по всему миру, благодаря развитой дилерской сети. Помимо самой Бельгии, группа компаний «Главербель» имеет производственные мощности в самых развитых странах Европы, таких как Франция, Италия, Нидерланды, Испания и Чехия, а также в СНГ. В свою очередь Glaverbel входит в состав японского концерна «Asahi Glass Company Ltd» (AGC), самого крупного в мире производителя стекла, ни больше ни меньше. В концерне в общей сложности работает более 35 тыс. сотрудников, а годовой оборот превышает пять с половиной млрд Euro. Главными направлением деятельности является производство архитектурного/индустриального, автомобильного и полированного стекла, а также зеркал и интерьерного стекла для декорирования жилья.
При достижении рекордной для себя цифры в 50 млн м2, Glaverbel доказали остальным именитым стекольным брендам, что с ними придется считаться, продемонстрировав высокое мастерство производственного процесса и передовые технологии, обеспечив тем самым стабильность, надежность и качество произведенного продукта. Это стало основой не только для коммерческого успеха бренда Glaverbel, но и позволило компании пойти дальше и стать ориентиром для отрасли в целом. Для примера, Glaverbel уделяет должное внимание растущей озабоченности экологии в производственной сфере. В 1999 году компания была удостоена премии «Инновация года для здоровья, безопасности и окружающей среды» в конкурсе, проходившем в Лондоне с участием более 800 специалистов отрасли. Именно с этого официального признания и сопутствующего этому коммерческого успеха, Glaverbel стала мировым эталоном качества, начав вносить свой непосредственный вклад в увеличение уровня уважения окружающей среды и мира вокруг нас в целом, по словам самой компании.
При достижении рекордной для себя цифры в 50 млн м2, Glaverbel доказали остальным именитым стекольным брендам, что с ними придется считаться, продемонстрировав высокое мастерство производственного процесса и передовые технологии, обеспечив тем самым стабильность, надежность и качество произведенного продукта. Это стало основой не только для коммерческого успеха бренда Glaverbel, но и позволило компании пойти дальше и стать ориентиром для отрасли в целом. Для примера, Glaverbel уделяет должное внимание растущей озабоченности экологии в производственной сфере. В 1999 году компания была удостоена премии «Инновация года для здоровья, безопасности и окружающей среды» в конкурсе, проходившем в Лондоне с участием более 800 специалистов отрасли. Именно с этого официального признания и сопутствующего этому коммерческого успеха, Glaverbel стала мировым эталоном качества, начав вносить свой непосредственный вклад в увеличение уровня уважения окружающей среды и мира вокруг нас в целом, по словам самой компании.