Немецкий бренд Pauli, в паре с Sohn GmbH ведет свою деятельность с 80-го года ХХ века, основоположником которого был Гюнтер Паули, отсюда и название. Сейчас делами занимается его дочь Клаудия. Производственная база, как и прежде находится в немецком городе Морсбах (Morsbach). С самых первых дней своего существования компания определила вектор своего развития, в котором качество выпускаемой продукции стоит на первом месте. Руководство бренда считает, что это и есть лучшая реклама, и, возможно именно это позволило компании не только остаться на плаву, но и за относительно небольшой промежуток времени достичь определенных высот в своем сегменте. Слоган компании прост: «Качество создает довольных Клиентов».
Бренд занимается проектированием и созданием всевозможных систем креплений для стекла. Как ни странно, весь ассортимент продукции, включая комплектующие насчитывает аж 5500 единиц. Можно с уверенностью сказать, что компания нашла себя в производстве фурнитуры для душевых кабин, с чего и имеет львиную долю всей прибыли. Благодаря огромному многообразию крепежей и комплектующих позволяет дизайнерам интерьера подобрать наиболее оптимальное решение для каждого конкретного случая. Отличительная «фишка» бренда в том, что большинство элементов стыкуется со стеклом при помощи клеящих элементов, то есть нет необходимости сверлить в стекле отверстия, что удешевляет стоимость работ.
Pauli уделяет должное внимание разработке новых продуктов, инвестируя в исследовательскую деятельность, что позволяет непрерывно улучшать качество выпускаемой продукции, выпуская чуть ли не каждый год что-то совершенно новое. Кроме того проводятся всевозможные испытания уже имеющихся решений, а как результат — педантичные немцы подтверждают уровень качества продукции не просто громкими рекламными слоганами, а вполне конкретными сертификатами, протоколами испытаний и так далее, которые котируются не только в Европе, но и в мире. Так что, продукция Паули имеет все необходимые разрешения для возможности использовать данные решения в строительстве.
На сегодняшний день компания Pauli+Sohn GmbH работает в большинстве развитых европейских стран, но также ее торговыми партнерами являются Япония и Соединенные Штаты. Бренд выпускает по-настоящему качественную продукцию, позволяя делать нашу повседневную жизнь чуточку комфортнее.
Бренд занимается проектированием и созданием всевозможных систем креплений для стекла. Как ни странно, весь ассортимент продукции, включая комплектующие насчитывает аж 5500 единиц. Можно с уверенностью сказать, что компания нашла себя в производстве фурнитуры для душевых кабин, с чего и имеет львиную долю всей прибыли. Благодаря огромному многообразию крепежей и комплектующих позволяет дизайнерам интерьера подобрать наиболее оптимальное решение для каждого конкретного случая. Отличительная «фишка» бренда в том, что большинство элементов стыкуется со стеклом при помощи клеящих элементов, то есть нет необходимости сверлить в стекле отверстия, что удешевляет стоимость работ.
Pauli уделяет должное внимание разработке новых продуктов, инвестируя в исследовательскую деятельность, что позволяет непрерывно улучшать качество выпускаемой продукции, выпуская чуть ли не каждый год что-то совершенно новое. Кроме того проводятся всевозможные испытания уже имеющихся решений, а как результат — педантичные немцы подтверждают уровень качества продукции не просто громкими рекламными слоганами, а вполне конкретными сертификатами, протоколами испытаний и так далее, которые котируются не только в Европе, но и в мире. Так что, продукция Паули имеет все необходимые разрешения для возможности использовать данные решения в строительстве.
На сегодняшний день компания Pauli+Sohn GmbH работает в большинстве развитых европейских стран, но также ее торговыми партнерами являются Япония и Соединенные Штаты. Бренд выпускает по-настоящему качественную продукцию, позволяя делать нашу повседневную жизнь чуточку комфортнее.